Главным местом проведения фестиваля станет отель Мелиа Коиба (Meliá Cohiba), расположенный рядом с Малеконом (Malecón) в современном районе Ведадо (Vedado). Все наши занятия в течение недели будут проводиться в отеле Мелиа Коиба или поблизости, также все автобусы для наших дневных и вечерних мероприятий выезжают от отеля.

Ведадо (Vedado) – фантастический район с театрами, отелями и ресторанами. Все частные дома (casa particular), нами предлагаемые, расположены в радиусе менее 5 кварталов от Мелии Коибы, обеспечивая ежедневную легкость в передвижении участникам фестиваля на место его проведения.

ОСНОВНЫЕ МЕСТА

Отель Мелиа Коиба (Meliá Cohiba)

Расположенный у побережья Гаваны, всего в 50 метрах от знаменитой набережной Малекон, рядом с отелем Riviera, напротив торгового центра Galerías Paseo. Адрес: ул. Пасэо и 1-я (Paseo y 1ra).

ДРУГИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Отель Ривьера (Riviera Hotel)

Его необычное расположение возле променада столицы делает его одним из фаворитов для иностранных гостей, особенно потому, что он сохраняет как минимум классический стиль 50-х годов.
Расположенный на Пасео и Малекон-стрит, Ведадо, напротив Малекона Гаваны. С четырехзвездочным сервисом, 20 этажами и 352 номерами, он имеет один из лучших видов отелей Гаваны.

Гавана Кафе (Habana Café)

Кафе Habana, расположенное в самом сердце Ведадо, в конце улицы Калле Пасео и напротив Малекона, представляет собой элегантный конференц-зал, расположенный на первом этаже отеля Meliá Cohiba.
Его оригинальная атмосфера сочетает в себе современный дизайн с воссозданием атмосферы, которая переносит нас в 50-е годы.

Дом Дружбы

Расположен в центре Ведадо (Vedado), на проспекте Пасео-де-ла-Гавана (Paseo de La Habana), в здании которое Хуан Педро Баро приказал построить в начале 20-го века в честь его очаровательной жены Каталины Ласы. Находится недалеко от Сердечной больницы. Адрес: Пасео между 17 и 19 (Paseo e/ 17 y 19).

Красный Зал (Salón Rojo)

Расположен в самом центре Ведадо, недалеко от Павильона Куба (Pabellón Cuba), рядом с отелем Капри (Hotel Capri), на той же улице, что и Национальный отель (Hotel Nacional). В этом выдающимся праздничном зале проходят выступления популярных групп и аудиовизуальных проектов. Это привлекательное место построено в 50-ых годах и среди прочего стало знаменитым по выступлениям кубинского певца Бенни Море (Benny Moré). Адрес: Улица 21 между Н и О (Calle 21 e / N y O).

1830

Это ночной клуб и ресторан, расположенный на одном из концов Гаванского Малекона в районе Ведадо, прямо на выходе реки Альмендарес к морю и на выходе из туннеля Пятого проспекта. Адрес: Проспект Малекон между 20 и 22, Ведадо (Avenida Malecón e / 20 y 22, Vedado).

Чевере (Chévere)

В Столичном Парке (Parque Metropolitano) у реки Альмендарес (Almendares), находится Эль Чевере (El Chévere), один из самых популярных ночных клубов в Гаване. Эль Чевере и его анархичный и энергичный танцпол, неотделимый от его окружающей природной красоты, настоящий оазис в центре района Мирамар. Адрес: Берег реки Альмендарес, Eлица 49-я и 28-й Проспект, Коли Мирамар, Альмендарес, Гавана (Márgenes del río Almendares, Calle 49 y Avenida 28, Kohly Miramar, Almendares, La Habana).

SPONSORS

The central point for the festival will be the Melia Cohiba Hotel, located beside the Malecon in the modern neighbourhood of Vedado. All of our classes during the week will take place in or around the Melia Cohiba hotel and all of the buses for our afternoon and night time activities will leave from in front of the hotel.

Vedado is a fantastic neighbourhool with nightlight, theatres, hotels and restaurants. All private houses (Casa’s particularles) offered by the festival will be located within a radius of less than 5 blocks around Melia Cohiba Hotel to ensure that participants can easily work each day to the festival location.

PRINCIPAL LOCATIONS

Hotel Meliá Cohiba

It is located in front of the Havana coast, just 50 meters from its famous Malecón, next to Hotel Riviera, in front of Galerías Paseo center. Address: Paseo and 1st street.

SELECTED OTHER FESTIVAL LOCATION

Casa de la Amistad

It is located in the central of Vedado, on Paseo Avenue in Havana, in the building that at the beginning of the 20th century Juan Pedro Baró ordered to build in honor of his beautiful wife Catalina Lasa, in front of the Cardiovascular Hospital. Address: Paseo e/ 17 and 19.

Salón Rojo

It is located in the heart of Vedado, closed to Pabellón Cuba, next to Capri Hotel, in the same street of National Hotel. It is a distinguished party room with the presentation of popular groups and audiovisual projects. This attractive place dates from the 50s and -among other reasons- has been famous for the performances of Cuban musician Benny Moré. Address: 21st Street e/ N and O.

1830

It is a night center and restaurant located at the beginning or end of the Malecón Habanero, in the residential area of Vedado, right at the junction of the Almendares river and the sea and at the exit of the 5th Avenue tunnel. Address: Avenida Malecón e / 20 and 22, Vedado.

Chévere

In the Metropolitan Park, next to the Almendares River, the Chévere Hall, one of the most popular nightclubs in Havana, is dedicated. El Chévere and its anarchic dance floor, full of human and plant life inseparable from everything that happens inside the room, is an authentic oasis in the epicenter of the neighborhood of Miramar. Address: Margins of the Almendares River, 49 Street and 28 Avenue, Kohly Miramar, Almendares, La Habana.

SPONSORS